Флебология

Флеболог – это врач, который занимается профилактикой и лечением заболеваний венозной системы.

В клинике «САНТЕ» ведут прием лучшие флебологи Киева— врачи высшей категории, которые готовы принять вас в любой день, включая выходные и праздники.

Какие заболевания лечит врач-флеболог

flebologiya1.jpgСпециалисты-флебологи «САНТЕ» успешно лечат острые и хронические сосудистые заболевания, самыми распространенными из которых являются:

• варикозное расширение вен;
  • хроническая венозная недостаточность;
  • тромбоз и тромбофлебит;
  • трофические язвы;
  • атеросклероз;
  • поражение сосудов нижних конечностей (облитерирующий эндартериит) и другие.

Кому необходима консультация хорошего флеболога

Большинство перечисленных заболеваний можно предотвратить либо не допустить их перехода из острого состояния в хроническую форму, если своевременно выявить признаки развития патологии. Не усугубляйте ситуацию, не откладывайте визит к флебологу в «САНТЕ», если у вас есть хотя бы один из следующих симптомов:

• отеки голеней и стоп;
  • боли, судороги в ногах (как при нагрузках, так и в состоянии покоя);
  • ощущение тяжести, чувство «гудения» или жжения в ногах;
  • быстрая утомляемость ног при различных нагрузках;
  • появление на ногах сосудистых звездочек;
  • вздутие и/или болезненность подкожных вен.

Помимо этих явных симптомов нарушений работы сосудистой системы, поводом для обращения к врачу-флебологу должны стать:

• наследственная предрасположенность (например, варикозное расширение вен у родителей);
  • две и более беременности;
  • гендерный фактор (заболевания вен у женщин возникают чаще, чем у мужчин);
  • прием оральных противозачаточных средств.

Если вы находитесь в группе риска по возникновению заболеваний сосудистой системы, консультация флеболога вам необходима как можно раньше. В «САНТЕ» работают опытные практикующие специалисты, которые смогут подобрать эффективную программу профилактики и своевременно распознать признаки развивающихся болезней.

Услуги флеболога в «САНТЕ»

1. Консультация флеболога – это первый шаг на пути к здоровью и благополучию. Специалисты в «САНТЕ» ответят на все вопросы по текущим заболеваниям, дадут рекомендации по профилактике, необходимому дальнейшему лечению.

2. Диагностика сосудистых заболеваний в «САНТЕ» проводится на первоклассном оборудовании с применением передовых медицинских технологий. Все это дает возможность распознавать заболевания на ранних стадиях и, как следствие, делать лечение более эффективным, а период выздоровления – минимальным.

• Ультразвуковая допплерография позволяет быстро и точно оценить состояние стенок и клапанов вен. Это безболезненный, не имеющий побочных эффектов и противопоказаний метод диагностики, который не оказывает лучевой нагрузки на организм человека. Согласно мировым стандартам, выбор тактики лечения при одном из самых распространенных сосудистых заболеваний - варикозном расширении вен - без проведения данного исследования невозможен.
  • Ультразвуковое ангиосканирование является наиболее информативным методом исследования, позволяющим получить исчерпывающие данные о состоянии глубоких, поверхностных и перфорантных вен. Данный метод используется при диагностике осложнений сосудистых заболеваний, а также в ходе их лечения.

Флебологи «САНТЕ» имеют колоссальный опыт диагностики заболеваний сосудистой системы. От того, насколько правильно поставлен диагноз, зависит эффективность лечения и нередко жизнь пациентов. В САНТЕ» вы сможете пройти все необходимые исследования, на основании которых врач-флеболог разработает оптимальную схему лечения.

3. Лечение сосудистых заболеваний в «САНТЕ» проводится по индивидуальным программам с использованием различных методик и передовых технологий. Все это позволяет осуществлять лечение в кратчайшие сроки безболезненно и эффективно.

Мы предлагаем:

• консервативное лечение: подбор компрессионного трикотажа, назначение лекарств для профилактики варикозной болезни и ее лечения на начальных стадиях;
  • малоинвазивное лечение: склерозирование вен и сосудистых звездочек (исключение сосудов из кровотока посредством «склеивания» изнутри специальными веществами), в т. ч. склеротерапия, эхосклеротерапия, пенная склеротерапия;
  • хирургическое лечение: удаление пораженных варикозом вен (флебэктомия, венэктомия)

Накопленный опыт позволяет флебологам «САНТЕ успешно использовать самые современные методики для лечения варикозного расширения вен. Однако стоит помнить: чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем более быстрым и эффективным будет лечение.

Запись на прием к флебологу

Записаться на прием врача-флеболога в «САНТЕ» можно:

• по телефону 044 383 45 69 (круглосуточно);
  • с помощью формы записи online на сайте «САНТЕ».

Наши врачи работают в будние, выходные и праздничные дни.
Вы также можете вызвать врача-флеболога на дом.

Вызов флеболога на дом в Киеве

Если здоровье или жизненная ситуация не позволяют вам посетить специалиста в клинике, можно воспользоваться такой услугой, как вызов флеболога на дом.
В комфортных для вас условиях, без утомительных переездов вы сможете:

• получить индивидуальную консультацию, рекомендации по лечению и профилактике осложнений;
  • узнать о необходимых исследованиях для диагностики заболеваний и выбора наиболее эффективной схемы лечения;
  • получить срочную помощь при обострении.

Более того, при необходимости вы можете дополнительно вызвать на дом медсестру как вместе с доктором, так и отдельно. Это позволит в домашних условиях произвести:

• взятие анализов для диагностики заболеваний;
  • постановку капельниц, уколов и проведение других процедур, необходимых в соответствии с назначенным врачом лечением.

Вызовы врача на дом принимаются по телефону 044 383 45 69

с 8:00 до 20:00.
Вызовы, принятые после 16:00, обслуживаются на следующий день.
Выезд производится по Киеву

Варикоз (варикозное расширение вен). Склеротерапия

Лечением данного заболевания занимается флеболог

Склеротерапия – основной метод безоперационного лечения варикозного расширения вен. В варикозную вену при помощисклеротерия.jpg шприца вводится препарат, который «склеивает» стенки вен и не даёт им расширяться. После процедуры склеротерапии на ногу накладывается сдавливающая повязка, надевается компрессионный трикотаж. Эффект от процедуры проявляется через 3-6 недель, в зависимости от первоначального состояния вен.

Существует несколько способов склеротерапии:

Микросклеротерапия - при этом методе раствор вводится в самые мелкие вены и сосудистые «звездочки». Косметический эффект проявляется через 3-6 недель. Венозная сетка, как правило, полностью исчезает.

Эхосклеротерапия - методика, альтернативная проведению операции. Удаление крупных варикозных вен происходит под контролем дуплексного (двухмерного) или триплексного (трехмерного) ультразвукового сканера, что значительно повышает безопасность и эффективность лечебного процесса.

Пенная склеротерапия (Foam-form) является одной из последних разработок в области лечения варикоза. Перед непосредственным проведением процедуры вспенивают особый препарат. При введении в вену пена заполняет весь объём, вытесняя кровь, а не смешивается с ней. Склеивание варикозной вены происходит приблизительно через 3-7 дней. Для образования более плотных спаек применение компрессионных чулок необходимо ещё в течение 4-6 недель.

На сегодня Foam-Form склеротерапия наиболее эффективный метод, по результатам лечения сопоставим с лучшими хирургическими вмешательствами, позволяет также добиться хороших результатов и при лечении трофических язв. Однако лишь специалист может определить степень тяжести заболевания и выбрать тот или иной метод лечения.

Результаты склеротерапии

flebologiya3.jpg

flebologiya4.jpg

Варикозные вены не только уродуют ноги, они являются угрозой здоровью, а иногда и жизни человека. Если не начать лечить болезнь вовремя, то возникает риск развития тромбоза, тромбофлебита, трофической язвы и самого опасного осложнения - тромбоэмболии легочной артерии, которая может привести к внезапному летальному исходу. Лечить варикоз в запущенной стадии во много раз сложнее, поэтому, чем раньше Вы обратитесь к врачу, тем лучше.

Врачи-флебологи «САНТЕ» прошли специальное обучение и обладают всеми необходимыми навыками для лечения варикозного расширения вен.

Рекомендации пациентам после склеротерапии вен

• непосредственно после окончания процедуры необходимо в течение 30 минут походить; не следует садиться за руль автомобиля, т.к. в состав некоторых препаратов входит спирт;
  • в первые трое суток после склеротерапии не рекомендуется заниматься спортом;
  • в течение 2-х недель после проведения склеротерапии не следует посещать тренажерный зал, принимать горячие ванны, делать массаж ног; рекомендуется исключить силовые нагрузки и подъем тяжестей;
  • в течение 1,5-2 месяцев не следует подолгу стоять или сидеть, посещать сауну или баню, принимать солнечные процедуры, включая солярий. Рекомендуется ежеденевно не менее 1 часа ходить пешком.