Лабораторные анализы и исследования

Обратившись в нашу клинику, вы можете рассчитывать на современную и точную диагностику.

analize1Лабараторные анализы в нашей клинике г.Киева, это прежде всего:

• Достоверность. Клиника «Санте» сотрудничает с ведущими лабораториями Киева.
  • Оптимальный набор исследований. Наши доктора подберут для каждого пациента оптимальный объем лабораторных исследований. Это позволит оценить состояние Вашего здоровья, установить диагноз и выбрать правильную тактику лечения.
  • Оперативность. Сроки выполнения анализов ограничены только технологией их выполнения.
  • Широкий спектр исследований. В Клинике «Санте» можно выполнить любые лабораторные исследования, необходимые для диагностики или оценки эффективности назначенного лечения.
  • Доступная интерпретация результатов. Врач подробно проинформирует Вас о результатах и разъяснит все изменения в анализах с учетом с Вашей клинической ситуации.
  • Лояльность к пациентам. Результаты анализов в обязательном порядке по желанию пациента выдаются на руки. При утере пациентом результатов исследований возможно предоставление копии, поскольку в клинике существует архив всех исследований.
  • Невозможность инфицирования. Забор крови и другого материала проводится специальными современными индивидуальными наборами, что полностью исключает передачу инфекций.

Запишитесь по одному из наших телефонов: (097) 911-09-09,  (093) 911-09-09,  (044) 383-45-69

Современная и точная диагностика заболеваний невозможна без лабораторных исследований. Проявлений болезни может еще не быть, а показатели крови уже сигнализируют врачу, что в организме пациента происходят процессы, которые могут привести к заболеванию. По оценке Всемирной организации здравоохранения лабораторные исследования дают 60-80% диагностической информации о больном. Поэтому регулярное профилактическое обследование – залог своевременного начала лечения и сохранения здоровья.

Современная лабораторная диагностика - это зеркало, отражающее состояние организма сегодня и дающее представление о том, каким это состояние будет завтра. Для ответственного, вдумчивого доктора и его пациента всегда будет актуальным вопрос качественной и быстрой диагностики. Результаты работы лаборатории сопоставляют с клинической картиной, данными других исследований и, конечно, наблюдений врачей-специалистов. Однако опыт показывает, что качественно проведенный лабораторный анализ - это основа точного диагноза и правильного лечения.

Несколько причин для того, чтобы провести лабораторные исследования в нашей клинике:

Забор анализов возможен на дому и в процедурном кабинете клиники.

Широкий спектр лабораторных исследований в нашей клинике — удобство для пациента и максимум информации для врача.

Для чего нужен анализ крови?

Существует большое количество разных лабораторных исследований (анализов), но анализ крови в этом списке занимает особое место. Анализы крови используются в медицине боле 100 лет. И, не смотря на такой длительный срок, многие из них актуальны до сих пор. Благодаря анализу крови Вы можете узнать, не протекает ли в вашем организме заболевание и своевременно его вылечить. Каждый вид анализа крови отвечает на свой вопрос и выявляет наличие определенного отклонения в человеческом организме. Наиболее распространенный вид анализа – клинический или общий анализ крови. С помощью него исследуется состав крови на содержание элементарных частиц. К таким частицам относятся гемоглобин, тромбоциты, эритроциты, лимфоциты, эозинофилы, базофилы, нейтрофилы и многие другие, всего более 30 параметров. В крови здорового человека должно содержаться определенное их количество. Результаты анализа показывает, происходят ли в организме какие-то патологические процессы или нет, как развивается болезнь – прогрессирует или наоборот отступает. Сдача анализов крови поможет выяснить состояние Вашего здоровья! Этот процесс не займет много времени.

Для чего нужен анализ мочи?

Анализ мочи - это один из самых распространенных анализов, который проводится во всех медицинских учреждениях. Это важный этап обследования пациента. По обычному анализу мочи (общий анализ мочи, клинический анализ мочи), как и по анализу крови, можно проверить множество параметров. Анализ мочи позволит установить диагноз, есть ли такие заболевания, как нефрит, нефроз, опухоль почки, камни в почках и другие. Также он может дать дополнительные сведения о состоянии здоровья при хронических заболеваниях, например, если человек страдает гипертонической болезнью или сахарным диабетом. По анализу мочи можно определить, не оказывают ли принимаемые лекарственные препараты токсического действия на организм. Это поможет врачу правильно подобрать дозу препарата. Что очень важно: анализ мочи, как и крови - может помочь выявить признаки заболевания, даже если у Вас нет явных симптомов патологического процесса.

В нашей клинике «Санте»» Вы можете сдать любые анализы: на аллергию, ВИЧ, венерические заболевания, половые инфекции; общий анализ крови и мочи ; анализы крови на сахар, гормоны; мазки на инфекции; анализы на дисбактериоз и многое другое. Наши высококвалифицированные специалисты всегда готовы помочь Вам на пути к Здоровью!

Звоните- (097) 911-09-09,(093) 911-09-09, (044) 383-45-69