Венерология

Обратившись в нашу клинику, вы получите консультационную, диагностическую и лечебную помощь в полном объеме.

venerologПрием у врача - венеролога нашей клиники в г.Киев, это:

• Консультация и осмотр дермато-венеролога. (по необходимости - уролога, гинеколога)

• Анализы на все заболевания, передающиеся половым путем, и на все виды инфекций (у нас отличная панель анализов и доступные цены)

• Своевременная диагностика

• Гарантированная экстренная профилактика после случайной половой связи и обработка половых органов

• Лечение половых инфекций

• Анонимность

• Удобство приема по записи (нет очереди - прием в удобное для Вас время)

Запишитесь на прием позвонив по одному из наших телефонов: (097) 911-09-09,  (093) 911-09-09,  (044) 383-45-69

Кто такой врач - венеролог

Это врач, занимающийся выявлением и лечением различных венерических заболеваний (хламидиоз, сифилис, гонорея, уреаплазмозы и др.) Его пациентами могут быть как мужчины так и женщины.  Затягивать с консультацией данного врача даже при малейших подозрениях не стоит - так как последствия венерических заболеваний имеют быстрое развитие.

Что лечит врач - венеролог

- Эндометрит;
- Аднексит (сальпингоофорит);
- Цисталгия;
- Микроорганизмы в сперме;
- Гонорейный уретрит у мужчин;
- Простатит;
- Болезнь Рейтера;
- Простой кольпит;
- Герпесе;
- Сифилис;
- Бактериальный вагиноз;
- Герпес мочеполовых органов;
- Молочница;
- Трихомониаз;
- Уреаплазмоз, микоплазмоз;
- Хламидиоз.

Консультация венеролога

Чувствовать себя защищенным от венерических заболеваний нельзя даже при постоянном половом партнере. Риск заражения есть всегда - нередко партнер сам не подозревает о наличии инфекции.

Основная сложность в выявлении венерических заболеваний – их бессимптомное течение. Единственный выход при этом – тщательная лабораторная диагностика. Именно для этого нашими специалистами разработаны уникальные панели анализов, направленные на выявление ЗППП (заболеваний, передающихся половым путем).

Мы видим своей задачей не только лечение венерических заболеваний, но и их профилактику - у нас Вы можете пройти экстренное анонимное обследование на предмет инфекций в течение нескольких дней после незащищенного полового акта.

Берегите свое здоровье, обратитесь к венерологу сегодня.

Профилактика половых инфекций

При половом контакте есть риск передачи 25 возбудителей венерических инфекций. Основные - гоноккоки, трихомонады, хламидии, мико- и уреаплазмы, вирусы герпеса, папилломы человека.

Риск заражения особенно велик при незащищенном сексуальном контакте. Инкубационный период (период от момента заражения до появления первых клинических проявлений) для разных инфекций колеблется в пределах от 2-3 дней до нескольких недель. А для таких инфекций, как хламидии, мико- и уреаплазмы зачастую характерно бессимптомное течение. При этом человек даже не подозревает, что уже является носителем и переносчиком одной или нескольких инфекций.

В связи с вышеперечисленным особенно актуальной на сегодняшний день является профилактика возникновения венерических заболеваний после случайного полового контакта. Это комплекс лечебно-диагностических мероприятий, который включает в себя экспресс-обследование (мазки и анализы крови) и курс препаратов.

Обследование перед профилактикой необходимо для полной уверенности в том, что она не приглушит ранее существовавшие в организме инфекции. Длительность курса «профилактики» зависит от того, насколько быстро Вы обратились к врачу: чем раньше после связи вы начали лечение, тем короче курс лечения, меньше объем препаратов, дешевле стоимость лечения и благоприятнее его прогноз.

Если же при предварительном обследовании у пациента выявляется какая-то инфекция, по ней проводится лечение в полном объеме, а появление других инфекций профилактируется.

В нашей клинике Вы можете пройти профилактику и получить исчерпывающую информацию по любому ее аспекту.

Звоните :(097) 911-09-09,(093) 911-09-09, (044) 383-45-69