Маммология

Маммология - это раздел современной медицины, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний молочных желез.

Комплексный подход к диагностике и лечению, который применяется в нашей клинике, дает отличные результаты в терапии самых различных болезней молочных желез. Помните: многие болезни, который выявит маммолог на ранней стадии, могут быть вылечены без оперативного вмешательства. Поэтому обратитесь к специалисту при самых первых малоприятных симптомах. Особенно это касается тех, кто входит в группу риска. И даже, если боли вас не беспокоят, рекомендуется проходить не реже, чем раз в полгода, в профилактических целях обследование по маммологии.

ПРОВОЦИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ.
Развитию заболеваний молочных желез могут способствовать:

• Ранние и частые аборты.

• Отказ (без медицинских показаний) от кормления грудью.

• Раннее начало менструаций (до 11 лет) и поздний климакс (после 55 лет).

• Гинекологические заболевания, сопровождающиеся нарушениями функций яичников (дисфункции, хронические воспаления придатков и матки).

• Нарушения гормонального фона (нарушение работы эндокринных органов, в частности, щитовидной железы; бесконтрольный прием противозачаточных таблеток, а также избыточный вес).

• Сильные нервные потрясения, перенесенные в недалеком прошлом (до года).

• Маммологические заболевания у родственников по материнской линии (мам, бабушек, теть).

ЧТО НАНОСИТ ВРЕД МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЕ

ИНФЕКЦИИ.
Причем не только непосредственно молочных желез. Любые воспалительные процессы в половых органах нарушают работу яичников, а, значит, выработку гормонов. Возникает дисбаланс, на который немедленно отзывается молочная железа: грудь набухает перед месячными, становится болезненной, возникают уплотнения. Опасность представляют и инфекции, передающиеся половым путем. Они долгое время дремлют в организме, но в какой-то момент подталкивают молочную железу к опасным изменениям. Поэтому надоевшие, казалось бы, рекомендации периодически посещать гинеколога и сдавать анализы - необходимость.

АБОРТЫ.
С момента оплодотворения в организме начинается перестройка. Ее цель – подготовка к родам и последующему кормлению. Если беременность прерывается, клеткам молочных желез приходится вернуться в предыдущее состояние, причем экстренно. Не все клетки могут справиться со стрессом, поэтому некоторые их них переходят в процесс опухолевого роста.

ПОЗДНЯЯ ПЕРВАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ.
Статистика маммологии утверждает, что женщины, впервые забеременевшие после 30 лет, чаще заболевают раком молочной железы. Причины этого явления до конца не изучены. Возможно, при более ранней беременности женский организм просто не успел долго находиться под влиянием плохой экологии или не слишком здорового образа жизни. После 30 организм уже устал и не имеет достаточно сил справиться с «гормональной бурей».

ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ ОРАЛЬНЫХ КОНТРАЦЕПТИВОВ.
Медицинской наукой не доказано, что прием противозачаточных таблеток приводит к развитию рака груди. Тем не менее, практика показывает, что длительное (свыше 4 лет) их употребление провоцирует рост опухолей.

ТРАВМЫ.
Грудь – одна из наиболее уязвимых частей женского организма. В случае сильного ушиба на месте гематомы (синяка) может образоваться киста (полость, наполненная жидкостью). А уж во что она может переродиться впоследствии – не скажет ни один специалист.

РАДИАЦИЯ.
Воздействие любой радиации в возрасте до 30 способно спровоцировать рак груди. Осторожнее надо быть даже с рентгеновскими обследованиями.

СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ.
Кожа груди особенно тонка уязвима. Перед выходом на солнце кожу груди надо смазать защитным кремом, а лучше вообще избегать контакта с прямыми солнечными лучами. Категорически нельзя, чтобы солнца попадало на область соска!

ДИЕТА.
Чтобы обезобразить собственную грудь, можно последовать советам рекламы, и за короткое время сбросить килограмм 10. А затем снова быстро вернуться в прежний вес…

«НЕПРАВИЛЬНЫЕ» ПРОДУКТЫ.
Как уже говорилось, в маммологии основная причина болезненных состояний - гормональный дисбаланс. Поэтому следует быть осторожной с продуктами, снижающими уровень андрогенов и повышающих уровень эстрогенов. Лучше избегать жирных, копченых и консервированных продуктов и больше употреблять злаков и цитрусовых. Очень полезна для груди капуста. Есть данные, что болезненность груди перед менструацией провоцируют продукты, содержащие метилксантины (например, кофе). Попробуйте в последние дни цикла заменить кофе зеленым чаем, и грудь будет меньше болеть.

Название: Зачем нужна маммология для детей и подростков
ДЛЯ КОГО ЕЩЕ ВАЖНА МАММОЛОГИЯ

Особую группу пациентов, обращающихся в клинику за диагностикой по маммологии, являются дети и подростки. Возрастная мастопатия, фиброаденома, гипертрофия, ассиметрия и болезненность молочных желез, травмы и воспалительные псевдоопухоли - вот краткий перечень возможных проблем. Адекватная терапия возможна при своевременном выявлении процесса, особенно это обстоятельство важно в периоды "гормональных бурь" - подростковом возрасте, при беременности, в период угасания менструальной функции.

Более подробно о профилактике болезней груди вам расскажет доктор. В нашей клинике маммологии работают квалифицированные врачи с большим опытом работы, и мы готовы оказать медицинскую помощь в любое время, тем более, если речь идет об экстренных состояниях. Помните: своевременная диагностика позволит не только предотвратить развитие болезни и избавиться от малоприятных симптомов, но и избежать ее наиболее опасных последствий, в числе которых рак молочной железы.

Для получения качественной врачебной консультации приглашаем вас посетить нашу клинику. Запись производится заранее, на удобное для вас время. Если вас беспокоят выделения и боли в молочной железе, уплотнения или другие проблемы, специалист даст квалифицированную консультацию.

Наше отделение маммологии предлагает:

• Комплексные программы диагностики груди, включающие все анализы (онкомаркеры, генетика и т.д.), УЗИ молочных желез с регионарными лимфоузлами;

• Программы комплексной терапии, которые будут подобраны с учетом состояния организма и текущей патологии каждой конкретной пациентке;

По показаниям проводятся пункция, биопсия с последующим цитологическим и/или гистологическим исследованием. Если вы ищете хорошую маммологию в Киеве, таких специалистов вы найдете в нашей клинике. Позаботьтесь о своем здоровье - запишитесь к врачу на прием прямо сейчас. Ждем вас, приходите!

Мы обеспечиваем:

* индивидуальный подход, отсутствие очередей;
* высокий уровень профессиональной подготовки специалистов ;
* внимательное и заботливое отношение.
Контакты:(097) 911-09-09,(093) 911-09-09, (044) 383-45-69