Офтальмология

Офтальмолог (он же окулист) - это врач, оказывающий медицинскую помощь в диагностике, лечении и предупреждении заболеваний глаз.

oftalmolog2 Обратившись в нашу клинику, вы получите консультационную, диагностическую и лечебную помощь в полном объеме по приемлемым ценам в комфортных условиях.

Прием у врача - офтальмолога (окулист) нашей клиники в г.Киев, это:

• Консультация и осмотр опытным специалистом. (по необходимости консультации смежных врачей)

• Анализы (у нас отличная панель анализов и доступные цены)

• Своевременная диагностика и индивидуальный подход

• Эффективное лечение

• Анонимность

• Удобство приема по записи (нет очереди - прием в удобное для Вас время)

Запишитесь на прием позвонив по одному из наших телефонов: (097) 911-09-09,  (093) 911-09-09,  (044) 383-45-69

Симптомы при которых нужно обратиться к врачу - офтальмологу

•      боль в глазах
  •     зуд и покраснение в глазах
  •     светобоязнь
  •     проблемы со зрением (ухудшение остроты, двоение, вспышки, появление <тумана> или кругов перед глазами)
  •     чувство инородного тела в глазу

Пожалуйста, обратите внимание!

Существует целый перечень заболеваний и состояний, когда консультация данного специалиста просто необходима, даже если никаких симптомов болезни со стороны глаз Вы не чувствуете.

Если Вы целый день сидите за компьютером. Глаза человека, который постоянно работает за компьютером, испытывают большое напряжение. Может появиться усталость глаз, покраснение склер, слезотечение, головная боль. Если в вашем офисе есть кондиционер, то может появиться сухость оболочки глаза, так называемый «синдром сухого глаза». Нередко происходит существенное ухудшение зрения. Этот процесс протекает медленно и часто незаметно. Консультация окулиста поможет Вам предпринять оперативные меры, направленные на сохранение зрения. Не ждите момента, когда Вы вдруг обнаружите, что не видите текст на экране телевизора.

Сотрудникам офисов рекомендуется профилактическое посещение офтальмолога 1 раз в год для того, чтобы доктор проверил остроту зрения, состояние глазного дна, мышц глаза, внутриглазное давление, способность глаза четко видеть на близком и далеком расстоянии. Современное оборудование позволяет провести нужные обследования в короткий срок и подобрать адекватное лечение с учетом индивидуальных особенностей Вашего организма.

Если у вас часто болит голова. Одной из причин стойкой головной боли является повышение внутриглазного давления. Консультация и обследование у офтальмолога необходима не только для того, чтобы измерить глазное давление, но и для того, чтобы понять причину Вашего заболевания и подобрать правильное лечение.

Глазное дно – это «зеркало сосудов головного мозга».

Если Вы сами/ Ваша супруга/ Ваша близкая родственница… беременны. Осмотр офтальмолога обязателен для беременных. Необходимо оценить остроту зрения, проверить состояние глазного дна. Эти данные необходимы акушеру-гинекологу для оценки состояния кровеносной системы в целом, своевременной диагностики поздних токсикозов, выбора схемы лечения и оптимального способа родоразрешения.

Если у вас повышенное артериальное давление. Осмотр офтальмолога является очень важным критерием для оценки степени гипертонической болезни, что имеет большое значение в выборе правильной схемы лечения.

Если ваш ребенок стал хуже учиться. Возможно он просто плохо видит задание на школьной доске.

Зрение у детей, подростков и студентов рекомендуется проверять не реже 1 раза в год. Раннее выявление и своевременное лечение заболеваний глаз или нарушений остроты зрения нередко позволяет избежать необходимости коррекции зрения очками.

Перечень состояний, при которых необходима консультация офтальмолога, можно продолжить и далее: сахарный диабет; атеросклероз; остеохондроз шейного отдела позвоночника; заболевания щитовидной железы; частые головокружения с потерей сознания, склонность к обморокам; и т.д.

Что лечит врач - офтальмолог

• конъюнктивит,
  • блефарит,
  • кератит,
  • эрозии,
  • катаракта,
  • глаукома,
  • увеит,
  • диабетическая ретинопатия,
  • гемофтальм (проникновение крови в глаз),
  • травматическое повреждение глаза (отслойка сетчатки),
  • атрофия,
  • неврит зрительного нерва,
  • близорукость,
  • дальнозоркость,
  • астигматизм,
  • инфекционные поражения,
  • глазные аномалии и опухоли.

Многопрофильная  клиника "Санте" предоставляет широкий перечень услуг по офтальмологии. В нашей клинике вы можете провести обследование с использованием современного оборудования и получить рекомендации офтальмолога профессионала, выполнить все рекомендации врачей после операций на глазах.

Звоните: (097) 911-09-09,(093) 911-09-09,  (044) 383-45-69