Улыбка - это распахнутое окно души! Улыбайтесь на здоровье!

В клинике «Санте» работает команда врачей-профессионалов c многолетним опытом работы. Всегда и везде именно высококвалифицированный опытный медицинский персонал - это залог успешной работы.

Мы стараемся делать свою работу добросовестно и качественно! И когда мы говорим, что у нас персональный подход к каждому пациенту – это не пустые слова для наших врачей.
Ведь каждый наш пациент - индивидуальность!

Вылечить зубки и сделать красивую и здоровую улыбку доступной – это один из главных принципов в нашей работе.

Доступность стоимости услуг Вас приятно удивит!

В медицинском центре «Санте» стоматология включает себя такие направления:
Терапевтическая стоматология - изучение и лечение болезней полости рта.
Ортопедическая стоматология - восстановление зубов с помощью протезирования.

Стоматология хирургическая.

Ортодонтия - диагностика, профилактика и лечение зубочелюстных аномалий.
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ДОСТУПНОСТЬ СТОМАТОЛОГИИ!
Использование новейших стоматологических технологий и оборудования позволяет в краткие сроки помочь любому пациенту. Мы работаем только с качественными материалами, инструментами последнего поколения, создали все необходимые условия, как для профилактической работы, выявления и устранения причин стоматологических заболеваний и лечения довольно сложных патологий.

Отбеливание зубов в стоматологии «Санте» проводится с помощью лазерной установки и время на проведение этой процедуры уходит в 2-3 раза меньше, что является более щадящим для тканей зуба и Вашего  комфорта.

Лучшая благодарностью для нас - это счастливые улыбки наших пациентов, говорящие о  повышении качества жизни и вновь приобретенной уверенности в себе!

У нас на постоянной основе действует система акций и скидок!

Наша стоматология работает с 8-00 до 20-00.

Приходите, мы ждем Вас!

А когда мы идем к стоматологу? Тогда, когда один из проблемных зубов, кстати, о нем, мы знали давно, заставляет отложить все дела и проблемы, т.к. терпеть зубную боль уже невозможно и быстренько прийти на прием к «спасителю»! После того, как только доктор благополучного избавит в процессе лечения зуба от боли и расскажет о необходимости полной санации полости рта, к великому сожалению, не все мы спешим записаться на следующий прием, находя при этом массу отговорок.

А что рекомендует доктор? Как правило – это удаление зубных отложений, лечение кариеса и периодонтитных зубов, лечение пародонтита и если необходимо – протезирование. Удаление корней, не подлежащих восстановлению. Если есть проблема по исправлению нарушений прикуса (у детей и взрослых) срочно заняться ней.

Давайте попробуем вместе разобраться и ответить на вопрос - почему это необходимо?

Чем грозят зубные камни и налет?

Зубной налет образует зубной камень если полость рта не чистится около 3-х дней. Камень и налет содержат микробы которые и служат источником неприятного запаха изо рта. Эта, на первый взгляд бессимптомная хроническая инфекция, разрушает костные луночки (альвеолы), в которых ростут зубы. Поэтому, если систематически не принимать мер, развивается вначале гингивит, а потом развивается и пародонтит, если его не лечить, то это неизбежно приведет к потере зубов. Наша иммунная система, постоянно борется с этими бактериями, которые поражают десна не давая им распространяться во внутренние органы человека. В основном она справляется с этой сложной задачей, но увы, не всегда. Таким образом, каждодневная санация полости рта, спасает жизнь!

Почему необходимо лечить кариес?

При образовании любая кариозная полость углубляется и доходит до пульпы зуба. Этот процес дает о себе знать сильными болями, чаще ночными, иногда отдающими в в висок, ухо. Когда кариес уже становится пульпитом то его лечение будет в 3 раза дороже и прийдется как минимум три, четыре посещения к стоматологу. А еще хуже, это когда процесс переход кариеса в пульпит, а далее в периодонтит пройдет почти бессимптомно. С этим стоматологи сталкиваются в течение последних 2-3 лет своей практики очень часто. Объясняется это сниженным иммунитетом, плохой экологией, некачественным питанием, постоянными стрессами и сниженной сопротивляемости организма. Осложняется это тем, если раньше организм реагировал на любую инфекцию болями, что заставляло нас бежать к стоматологу и чем быстрее останавливать процесс распространения инфекции, то сейчас организм почти не сопротивляется. Воспалительные процессы под корнями зубов доходят порой до развития кист, обнаруживается это при профилактическом осмотре. Вот почему рекомендации о регулярных плановых осмотрах у стоматолога не пустые слова. Это гарантия того, что проблему можно обнаружить на ранней стадии и сделает все возможное, чтобы сохранить зуб.

Почему больные корни неоходимо удалять?

Потому, что они уже все равно не выполняют свою функцию зачастую являются источником хронической инфекции, которая готова воспалиться при малейшем снижении сопротивляемости организма.

Почему зубы необходимо протезировать?

При потере одного из зубов сразу будьте уверены что это приведет к нарушению биомеханики зубочелюстной системы. После удаления зуба доктор всегда рекомендует максимально уменьшить употребление в рационе питания жесткой пищи, ведь это необходимо соблюдать всю жизнь, если вовремя непобеспокоится о восстановлении зубного ряда. Ведь при потере хоть одного зуба, происходит перегрузка оставшихся соседних зубов и происходит их постепенное смещение и наклон в сторону образовавшегося дефекта. Если же постоянно жевать на противоположную сторону что бы не перегружать соседние зуы, то будет перегружаться височно-нижнечелюстной сустав, будут головные боли и ограничение открытия рта. И еще, отсутствие значительного количества зубов в последствии обязательно приведет к заболеваниям желудочно-кишечного тракта.

Почему надо исправлять прикус?

Нарушения прикуса неизбежно влекут за собой нарушения нормального функционирования височно-нижнечелюстного сустава и мышц шеи. Со временем функциональные изменения переходят в нарушения в тканях суставов, что уже выражается в виде затрудненного открывания рта, хрусте и болях. Это в свою очередь приводит к напряжению или даже к смещениям в шейном отделе позвоночника. А последнее чревато нарушениями в щитовидной железе, системе кровоснабжения головного мозга, отсюда мигрени, вегето-сосудистая дистония, нарушение зрения, дыхания и т.д.

Изменения в височно-нижнечелюстных суставах приводят к постоянному изменению положения нижней челюсти, особенно в ночное время. Это проявляется храпом и остановками дыхания во сне. Какие могут быть из этого последствия, думаю, всем понятно.
На сегодня здоровые зубы – это не малый показатель культуры воспитания и обеспеченности современного человека. В первую очередь - это показатель ответственного отношения к своему собственному здоровью!

Будьте здоровы и удачливы! И улыбайтесь на здоровье!