Терапия

Терапия – это основное направление медицины, занимающееся диагностикой и лечением внутренних болезней: заболевания легких и бронхов, сердца и сосудов, желудочно-кишечного тракта и печени, а также болезни суставов, мышц и костей. Врач -терапевт выслушав Ваши жалобы, сможет составить план обследования, который необходим для постановки точного диагноза и направить Вас в случае необходимости на консультацию к нужному специалисту или после получения результатов обследования составить комплексную программу лечения заболевания.

Наши терапевты помогут если:

- повысилась температура, лихорадка

- есть боль в горле и насморк, кашель

- одышка, удушье, затруднение дыхания

- головная, грудная боль (или в области сердца)

- повышение артериального давления

- ускоренное сердцебиение

- изжога, отрыжка

- боль, вздутие в животе, диарея

- тяжесть в правом подреберье

- отеки, боли в суставах

- выпадение волос, ломкость ногтей

- повышенная утомляемость, общая слабость

- лечение больных с трофическими язвами нижних конечностей, осложненных ран вызваных диабетической ангиопатией и трудно поддающихся лечению инфекции.

Запишитесь на приём: (044) 383-45-69    (098)012-84-08

В первичный осмотр терапевта входит знакомство с жалобами и развитием симптомов заболевания пациента Проведя обследование с измерением уровня артериального давления, температуры, оценкой пульса и сердечных сокращений доктор назначит комплекс необходимых процедур для постановки диагноза или назначит оптимальную схему лечения.

Многие из болезней очень похожи  проявлениями (симптомами) и это есть опасным.

Например, одышка, или чувство нехватки воздуха, характерна для заболеваний дыхательной системы (пневмония, хронический обструктивный бронхит, дыхательная недостаточность), но также для патологии сердечно-сосудистой системы (аритмии, сердечная недостаточность) и для анемии.

Поэтому самостоятельный выбор «узкого» специалиста не всегда оказывается правильным!

Заболевания, которые лечат терапевты нашей клиники:

Острые респираторные инфекции:грипп, аденовирусная инфекция и другие ОРВИ, острый трахеит, острый бронхит, пневмония и др.

Заболевания органов дыхания: хронический бронхит, бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких, плеврит, бронхоэктатическая болезнь, саркоидоз и др.

Болезни сердечно-сосудистой системы: артериальная гипертензия (гипертония, гипертоническая болезнь), ишемическая болезнь сердца (стенокардия), аритмия, сердечная недостаточность и др.

Патология органов желудочно-кишечного тракта: хронический гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, хронический панкреатит, холецистит, желчекаменная болезнь и др.

Заболевания мочевыделительной системы: цистит, пиелонефрит и другие инфекции мочевых путей,

мочекаменная болезнь, гломерулонефрит и др.

Болезни системы крови: анемия, нарушения свертывающей системы и др.

Нарушения обмена веществ: подагра, нарушения липидного (жирового) обмена и др.

Системные заболевания: ревматоидный артрит, системная красная волчанка, болезнь Бехтерева (анкилозирующий спондилоартрит), системная склеродермия и др.

Желаем Вам здоровья и вашим близким!